четверг, 30 ноября 2017 г.

Если долго мучиться...

У меня такое бывает: вижу какое-нибудь задание, нравится, но какое-то оно неисполнимое (нет нужной бумаги, нужных украшений, да просто времени нет!). А из головы не идет... И в один прекрасный момент - щелк, что-то срабатывает, и тут главное - найти время и быстро все собрать...

                                                            
 Итак, ОЭ: фиолетовый цвет, фрукты (груши и мандаринка), листья, шерсть (старенький пуховый платок, крашенный акварелью), звезды и снег. С  цветопередачей - напряженка,  в Москве постоянно темно, фотографировать нет никакой возможности.

Вот, собственно, то, что так "мучило" меня, - доска вдохновения "Фиолетовая" в EcoPaper.

                                          

В основе - лист из коллекции "Атлас бабочек" "Клавиши".  Купила его недавно в "Мемуарисе". Со мной там произошла забавная история, которую можно назвать "Как поссорились хомяк и жаба". Расскажу.
Когда вышли "Осенний лес" и "Зимние сны", стали во мне бороться хомяк (ну прям жить не могу, срочно надо купить) и жаба (ты что, обалдела, ты только посмотри на свои залежи бумаги, твоим внукам еще хватит). Измучилась вся, но в магазин все-таки поехала, "ну просто так, просто посмотреть, пощупать, вдруг не понравится...". Идиотка. В магазине НЕ БЫЛО ВООБЩЕ НУЖНЫХ МНЕ КОЛЛЕКЦИЙ, ДАЖЕ ПОЛИСТНО! Их, оказывается, быстро раскупили!  Я прям чуть не заплакала. С горя купила нож-салфетку "Мотивы" и этот единственный листик с деревянным принтом. Ну и еще много всякой всячины...
Конечно, я знаю, что надо заказывать, проверять наличие и все такое, я знаю, как надо! Ну вот не сложилось... 
В ближайшие выходные ребенку как раз надо поздравить однокурсницу с днем рождения. Он придирчиво осмотрел открытку, спросил, зачем здесь груши... Кажется, засомневался, поймет ли девушка все смыслы, заложенные в сие произведение. Но это уже совсем другая история.
Всем здоровья!

3 комментария:

  1. Как красиво! Восхитительная работа! Большое спасибо, Мария, что творите вместе с нами!

    Eco Paper.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ультра-фиолетовый объявлен цветом 2018 года! Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  2. Машенька она очень милая! Спасибо вам за участие в нашем задании! С любовью, Eco Paper!

    ОтветитьУдалить