вторник, 28 ноября 2017 г.

Осенние вздохи

На меня напало фиолетовое настроение, грусть и в то же время глубокое раздумье (чуть не написала "о судьбах моей родины")... И еще пирог с черникой, так, чтобы начинка густо вытекала, и язык потом фиолетовый, - мой фаворит этой осенью. Нет, сама не пеку, покупаю.


Какое счастье, что есть дача с готовыми природными фотофонами в виде миниатюрных сосенок и скудным дневным светом. Открытка получилась слегка пересвечена (простите, если сможете), слишком поздно заметила, переснять уже не смогу...

                                                        

Цвет, листики, ягоды, покрытые инеем, ажурная декоративная капуста...  Таков и мой ноябрь.... Участвую.


                                                               
У меня полубусины, вроде можно? 
И напоследок еще фото с дачи - смелая и жизнестойкая мини-розочка, которая из последних сил сопротивляется наступлению зимы, пытается цвести! По утрам стоит, словно стеклянная, а днем оттаивает и расправляет лепестки...


Всем здоровья!

1 комментарий:

  1. хорошая палитра, но я бы в этой открытке, добавила ещё слоев, и убрала одну из надписей! Спасибо за участив от блога Жажда творчества!

    ОтветитьУдалить