среда, 11 марта 2015 г.

День варенья

Вот бывает так, что в результате творческого беспорядка рождается что-то замечательное. Картинка с банкой клубники болталась на столе среди других бумажек другого проекта  и всячески мозолила мне глаза. Пришлось в срочном порядке  вынести ее на солнечную веранду, где порхают бабочки и вьется фасоль, поставить на клетчатую скатерть, приладить бантик и чуточку кружева и вуаля, с днем рождения!





В блоге ART-LADY (-) - задание "Сладости". Баннер такой аппетитный!..


В "Скрапоголиках" недавно развернулась горячая дискуссия о комментариях. Правда, в конце там девочки съехали уже на какие-то разборки, ну да Бог с ними. Лично я спокойно отношусь к тому, есть комментарии или нет. Для меня блог - это такой мой личный журнал, и я в нем главный редактор и художник в одном лице, а комментарии - вроде писем  читателей. Написали - спасибо, спросили - отвечу, поговорить - за милую душу. А если нет -  ну, значит, нет, насильно мил не будешь... Вот как-то так.
Всем здоровья.

4 комментария:

  1. Спасибо за не менее аппетитную баночку варенья!!!! Молодец, что присоединилась к заданию от Арт-Леди))))

    ОтветитьУдалить
  2. Весна, авитаминоз, а тут целая банка витаминов! Вкусненько))) спасибо от арт-Леди за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, спасибо , что заглянули!

    ОтветитьУдалить