среда, 18 февраля 2015 г.

На разрыв


Озадачил на днях меня ребенок просьбой об открытке на день рождения учительнице по математике. И глубоко я так призадумалась по причине того, что Юлия Игоревна - человек неординарный, дети ее боготворят, она к ним исключительно на "Вы", и строгая, и с чувством юмора... И к тому же молодая, стройная, само совершенство... 
В общем, оробела я не на шутку.


Выбрала скетч, про бумагу сразу поняла, что никаких розовых соплей... И тут вижу в блоге SCRAPBERRYS /-/ задание по коллекции "Автовинтаж"  (до 1.03) Бумага - самое то, что надо: цвет глубокий, завитки в стиле ар-деко, колеса...

 Склеила, отстрочила, начинаю прилаживать подпись и понимаю, что на бумаге бледно, но отчетливо напечатано слово "велосипед", в результате жуткий эффект: "С днем рождения! велосипед". И как я об этом раньше не подумала!
В сердцах стала все отдирать с намерением просто выбросить. И тут вижу - а ведь сюда прямо просятся шестеренки, причем золотые, чистенькие, как в дорогих часах. Ведь такой я и вижу мою героиню, сочетание нежной красоты и твердого характера...
Вот так родилась открыточка. Ребенок пищит от восторга и собирается делать с ней селфи.



Наверное, не стоило делать белой основу открытки?.. Вообще она вся такая странная, то ли прекрасная, то ли ужасная...
Всем здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий