вторник, 27 февраля 2018 г.

Сущая безделица

В девятнадцатом веке дневники были частью культуры, их писали, читали, издавали... Своего рода социальная сеть.
У меня сохранился мамин школьный дневник (первая любовь вперемежку с комсомольскими собраниями), папины студенческие записи (интересные мысли об истории, искусстве). А вот свой юношеский дневник я выбросила (но, кажется, он был дико глупым).


И вот опять дневник вернулся в нашу жизнь, стал модной штучкой. Это я про знаменитый Мидори (журнал путешественника), счастливым обладателем коего я и являюсь. 
Для творческих экспериментов он тоже подходит, для меня формат так просто идеальный, в раскрытом виде его размер 21х21 см.


 Разворот про любимую книгу, одну из... Начинается она так: "Скарлетт О'Хара не была красавицей..."
 Внутри под картинкой - цитаты.


Долго и с интересом красила, самый верхний слой - золото, блестит обалденно, но как это сфотографировать, не знаю...
И еще смешной момент с фотографированием. Использовала прием со стеклом, чтобы прижать страницы, а в результате сама отразилась в этом стекле (конечно, заметила только сейчас). 


 "Доступный скрап" вдохновил "Книжным" заданием.

                                         
Всем здоровья!

2 комментария:

  1. Приятно увидеть в Доступном скрапе такую чудесную работу;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьезно? Спасибо! Делала для себя, задание - сплошное вдохновение и творческий пинок!

      Удалить