среда, 2 марта 2016 г.

Нарочно не придумаешь

Если посмотреть на ярлыки в моем блоге, то может показаться, что я прямо такой кардмейкер прожженный, ведь открыток и конвертов значительно больше, чем страничек. Но это совсем не так. Просто мои альбомы - это ну очень индивидуально, я их делаю без скетчей, без палитр, без заданий и, в общем, без цели показывать публике... для себя...
Короче, Склифосовский... В "Мемуарисе" вышло задание "Wild, wild west".

                                                
Я глазам своим не поверила! У меня ведь есть целая фотосессия на эту тему!

Альбом давнишний, ему, наверное, года четыре. Как сейчас помню, делала на даче, материалов - почти ноль, энтузиазма - море!

Показываю разворот целиком. Правая страничка - с секретом, две маленькие фотографии прячутся под большой, но я вынула их, чтобы показать...
Как-то в одном блоге предложили переделать свои старые странички с учетом новых знаний, новых материалов. Я с интересом посмотрела на опыты участниц, но сама бы ни за что не согласилась что-то менять в своих страничках. Ведь, получается, воспоминания хранят не только фотографии, но и сами альбомы, я помню КАК их делала, о чем думала, как радовалась...  Так что спасибо девочкам из "Мемуариса" за такое необычное задание!
Всем здоровья!
Пост опубликовала, а потом задумалась: может, не по правилам показывать  старенькое?..

1 комментарий:

  1. Мария, работа для задания, конечно, должна быть новой. Но раз так много фотографий, то это ли не повод сделать страничку))
    И спасибо за участие в задании от ТМ Мемуарис)

    ОтветитьУдалить