пятница, 5 февраля 2016 г.

Игрушки для мальчиков

Картинка лежала сто лет, видно, ждала своего "суженого", а именно - чипборд.


Сделано все  быстро и просто: приклеил, покрасил, опять покрасил, опять покрасил...
Вот скажите мне, почему мужчины так любят эти дурацкие мотоциклы? Даже муж, мужчина солидный во всех отношениях, радостно сообщил мне, что нашел классный "Урал" с коляской (как в мультике "Ну, погоди!")! и покупает его! и да, будет на нем на даче ездить! и да, я, конечно, должна буду сидеть рядом в коляске! О, ужас!..
То ли дело я, женщина степенная. Езжу себе верхом на лошадках, иногда прыгаю препятствия, крайне редко падаю, никакого экстрима:)))

Участвую в задании блога Evolution-scrap "Акцентирование цветом".
                                                               
Еще надо показать кучку чипборда в CHAIKASHOPBLOG.

                                                             
Вот уж не знаю, удобно ли запихивать уже пятую (!) мужскую работу в МЕМУАРИС? Девочки, простите...
                                                              
Всем здоровья!

4 комментария:

  1. Очень крутая открытка вышла, такая брутальная, для настоящего мужчины! спасибо, что участвуете в ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  2. Я сначала искала где же чипборд, а потом меня осенило прочитать))) Очень стильная работа. Спасибо, что принимаете участие а задании блога Чайка Shop.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открытка.Спасибо от ES!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильно. Спасибо за участие от ES!!!!!

    ОтветитьУдалить